Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Росгосстрах, 13 февраля 2024 г.

Публичное акционерное общество Страховая компания «Росгосстрах»
«Росгосстрах» вышел в финал премии «Хрустальная гарнитура» с программой стратегической трансформации контакт-центра

Компания «Росгосстрах» вышла в финал ежегодного конкурса профессионального мастерства «CCGuru Awards/Хрустальная гарнитура», в ходе которого определяются лучшие в индустрии взаимодействия с клиентами. Старейший страховщик России претендует на лидерство в номинации «Самая эффективная программа стратегической трансформации». И имеет для этого все основания, поскольку в компании кардинально пересмотрели процессы взаимоотношений с клиентами при обращении в основной канал связи между страхователем и страховщиком. От традиционного формата контакт-центра, где звонящий может получить консультацию или навигацию на нужного сотрудника, в «Росгосстрахе» перешли к созданию центра клиентских решений для самых различных жизненных ситуаций.

«В 2022 году «Росгосстрах» взял курс на расширение функционала операторов своего контакт-центра, которые ранее занимались только входящими обращениями. В зону ответственности специалистов были включены важнейшие процессы по пролонгации полисов ипотечных и моторных видов страхования. Это позволило повысить уровень возобновления договоров с клиентами и расширить сотрудничество с ними за счет предложения других видов страхования, — рассказывает директор Департамента управления взаимоотношениями с клиентами ПАО СК «Росгосстрах» Светлана Бери. — Одновременно мы запустили ряд проектов, которые, в первую очередь, были направлены на повышение качества предоставляемого сервиса и лояльности клиентов. В функционал специалистов «горячей линии» были включены информационные и ситуационные консультации — как для действующих страхователей, так и для тех, у кого еще нет полисов «Росгосстраха». Получить ответ на вопрос по страховому случаю или по сопровождению договора страхования, организовать помощь на дороге, эвакуацию автомобиля, а также вызов на дом сантехника, электрика или слесаря можно через специалистов Единого контакт-центра. Также операторы консультируют по процессу покупки или продажи авто, при желании клиентов могут направить сопроводительный чек-лист. Об уровне удовлетворенности клиентов можно судить по их оценкам ситуационных консультаций — а это в среднем за 2023 год 9,2 по 10-балльной шкале».

По словам Светланы Бери, в ходе начавшейся трансформации Единый контакт-центр «Росгосстраха» уже стал одним из важных элементов реализации бизнес-стратегии компании, которая предполагает расширение клиентской базы по всем основным видам страхования и повышение качества обслуживания страхователей на всех этапах взаимодействия с ними.

«CCGuru Awards/Хрустальная гарнитура» — самая представительная (более 350 участников ежегодно), известная и признанная всеми участниками рынка профессиональная награда. Она отражает признание профессиональным сообществом уровня зрелости и развития, подтверждает высокие достижения и результаты в области дистанционного взаимодействия с клиентами в службах маркетинга, продаж, сервиса и контакт-центров. В этом году премия будет вручаться уже в 20-й раз.

«Включение «Росгосстраха» в шорт-лист премии «Хрустальная гарнитура» именно в такой номинации свидетельствует о точности выбора нашей эволюционной цели «найти решение для каждого человека в его ситуации» и правильности стратегии по ее достижению», — отмечает Светлана Бери.


  Все пресс-релизы за 13 февраля 2024 г.
  Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: События, Маркетинг, Игроки
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29      
Текущие пресс-релизы

28 мая 2024 г.

Сбербанк страхование жизни
Для развития цифровизации страхования важно привлекать молодые кадры

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» застраховала транспортные средства ТФОМС Свердловской области

Согласие
Стала известна цена на каско для новых моделей Volga

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование»: количество договоров киберстрахования выросло на 60% за последние два года

Росгосстрах Жизнь
Стабильный рост: сборы «Росгосстрах Жизнь» в 1 квартале 2024 года увеличились в 1,8 раза

Сбербанк страхование
СберСтрахование выплатила клиенту в Архангельской области 4,4 млн рублей за ремонт теплохода

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
НСА и Минсельхоз Ростовской области обсудили ход оценки убытков аграриев от майских заморозков


27 мая 2024 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах» продолжил страхование знаменитых котов из Эрмитажа

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия продолжает производить выплаты пострадавшим от наводнения в Курганской области

АльфаСтрахование
Включаем жару: «АльфаСтрахование» активирует скидки на самые востребованные продукты

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» приняла участие в благотворительном забеге

Росгосстрах Жизнь
Как инвестировать в рынок акций с защитой капитала

Сбербанк страхование жизни
Волонтёры СберСтрахования жизни оказали поддержу социальной гостинице для онкобольных детей с весенней посадкой сада

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» дает максимальные возможности личного кабинета ДМС корпоративным клиентам

Сбербанк страхование
Исследование: россияне делают ремонт в квартире за 1-2 месяца

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Тверской области застраховал здоровье сотрудников и имущественные риски фармацевтической компании на 1,5 млрд рублей


24 мая 2024 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия расширила возможности страхования от критических заболеваний


   Остальные материалы за 24 мая 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз